II Международный конкурс педагогического опыта “Формула успеха”, 2024/2025

Konkurs pedagogicheskogo opyta “Formula uspekha” 24/25

Дата начала:  01.09.2024

Дата окончания: 30.08.2025

Срок подачи заявок: 30.08.2025

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ – победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Конкурсные работы

Заметка из опыта работы “Формирование каллиграфического письма у школьников”

Автор работы: Ленская Наталья Александровна

С каждым новым учебным годом я, как учитель начальных классов, наблюдаю одну и ту же проблему — качество почерка у детей постепенно ухудшается. Дети привыкают к быстрым способам коммуникации через гаджеты, но теряют навык красивого письма. Глобализация …


Заметка из опыта работы «Пишем о позитиве или как креативное письмо учит детей мыслить позитивно»

Автор работы: Середкина Дарья Алексеевна

В наше время, когда дети подвергаются большому количеству стрессов и негативных влияний, очень важно научить их мыслить позитивно и находить выход из любых ситуаций. Одним из эффективных методов обучения позитивному мышлению является креативное письмо. …


Статья “Развитие мышления на уроках физики в старшей школе: примеры из опыта работы”

Автор работы: Жуков Анна Романовна

Развитие мышления учащихся является одной из приоритетных задач современного образования. Уроки физики в старшей школе предоставляют уникальную возможность стимулировать и развивать мышление школьников, так как физика требует не только знаний и навыков …


Статья “Обучение математической речи школьников в процессе билингвального обучения”

Автор работы: Капчикаева Доминика Николаевна

Дети часто не могут полностью понять и точно выразить в устной и письменной формах мысль и информацию, содержащуюся в математических текстах. При математической подготовке учащихся-билингвов на примере российско-таджикской школы, данная задача осложняе …


Заметка из опыта работы “Развитие критического мышления на уроках математики в 9 классе”

Автор работы: Петров Александр Николаевич

Как учитель математики с многолетним стажем, я пришёл к выводу, что развитие критического мышления у учащихся – ключ к успешному обучению. Математика – это не просто решение уравнений, это наука, которая помогает подросткам думать, анализировать и прин …


Статья “Некоторые приёмы успешного обучения математике на русском языке ребёнка – билингва”

Автор работы: Воропаева Маргарита Николаевна

Процесс обучения математики в школе ориентирован на классно-урочную систему. Существующие программы и учебники рассчитаны на русскоязычных детей. Стоит подумать о том, в каком положении находится двуязычный ребенок, когда он читает учебник. Естественно …