Заметка из опыта работы «Формирование каллиграфического письма у школьников»

Автор: Ленская Наталья Александровна

Место работы/учебы: ГБОУ Школа №158, г. Москва, учитель начальных классов

Аннотация

С каждым новым учебным годом я, как учитель начальных классов, наблюдаю одну и ту же проблему — качество почерка у детей постепенно ухудшается. Дети привыкают к быстрым способам коммуникации через гаджеты, но теряют навык красивого письма. Глобализация и цифровизация современного мира привели к тому, что дети пишут все меньше от руки. Даже те, кто пишет, часто делают это поспешно, не уделяя внимания аккуратности и красоте письма. И все чаще мы сталкиваемся с жалобами родителей на плохой почерк ребенка и сложностью в его чтении.

Результаты

Формирование каллиграфического письма — это длительный и кропотливый процесс, требующий внимания как со стороны учителя, так и со стороны родителей. Однако результаты стоят усилий. Красивый почерк — это не просто умение, это часть культуры, которая развивает в ребенке внимательность, терпение и усидчивость. Преодолев трудности на пути к каллиграфии, дети не только научатся красиво писать, но и приобретут важные качества, которые пригодятся им во взрослой жизни.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 18.09.2024

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Статья «Эффективные способы формирования читательской грамотности у обучающихся на уроках русского языка в5–6 классах»
Статья «Эффективные способы формирования читательской грамотности у обучающихся на уроках русского языка в 5-6 классах»  посвящена одному из актуальных вопросов современного образования: как эффективно формировать читательскую грамотность обучающихся на уровне…
Презентация «История происхождения фразеологизма «табула раса»
Цель исследования — проследить исторические корни выражения и проанализировать его использование в речи современного носителя языка. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: изучить источники происхождения фразеологизма, выявить его примеры…