Статья «Обеспечение преемственности дошкольного и начального основного образования в работе образовательных организаций»

Обучение

Автор: Савостина Ольга Владимировна

Место работы/учебы: МБОУ СОШ № 2, г. Мичуринск, Тамбовская область, учитель начальных классов

Аннотация

Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России.

Цель преемственности  – обеспечить полноценное личностное развитие, физиологическое и психологическое благополучие ребенка в переходный период от дошкольного воспитания к школе, направленное на перспективное формирование личности ребенка с опорой на его предыдущий опыт и накопленные знания. Необходимо стремиться к организации единого развивающего мира – дошкольного и начального образования.

Результаты

Повысился уровень адаптации детей в начальной школе.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 01.06.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Исследовательская работа «Осторожно-добрая собака!»
Цель исследования — изучить эффективность канистерапии и доказать положительное влияние собак-терапевтов на жизнь человека. Гипотеза основана на предположении, что собаки и методика оказывают лечебное воздействие, улучшая эмоциональное состояние и развитие….
Презентация «Сочинение историй (сказочных и реальных) как способ определения эмоциональных трудностей ребёнка»
Цель проекта: Овладение методикой сказкотерапии для диагностики и коррекции эмоциональных трудностей у детей младшего школьного возраста на основе психокоррекционных и терапевтических сказок. Задачи проекта: Изучение теоретических основ сказкотерапии. Освоение методов создания…