Конкурс “NEW PROJECT” 2023/2024

Mezhdunarodnyy konkurs “NEW PROJECT” 23/24

Дата начала:  01.09.2023

Дата окончания: 30.05.2024

Срок подачи заявок: 30.05.2024

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ – победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Конкурсные работы

Исследовательский проект “Опытная проверка влияния магнитных полей и некоторых видов электромагнитных излучений на рост и урожайность картофеля”

Автор работы: Одинцов Матвей Алексеевич

В наше время известны многие интересные факты о влиянии магнитных полей и электромагнитных излучений на некоторые живые организмы. Науку, которая изучает действие магнитных полей и электромагнитных излучений на живые существа, называют магнитобиологией …


Индивидуальный проект “Боевой путь 2-го гвардейского мотоциклетного полка. Поражения и победы”

Автор работы: Курилов Андрей Сергеевич

19 декабря  2022 года в Российской Федерации отмечался День военной контрразведки (в 2018г. отмечалось 100-летие, в 2023г. будет 105 лет). Мы с одноклассниками специально в этот день поехали возложить цветы к памятнику советским воинам – мотоциклистам …


Индивидуальный проект “Анализ пигментов цитрусовых тонкослойной хроматографией”

Автор работы: Андрусенко Елизавета Алексеевна

В настоящее время остро стоит проблема фальсификации различных продуктов. Одним из методов, позволяющих быстро и просто определить фальсификат является метод тонкослойной хроматографии. Известно, что грейпфрут является гибридом апельсина и помело. В св …


Информационный проект “Что такое коронавирус COVID-19 и как с ним бороться?”

Автор работы: Петрунникова Юлия Александровна

Актуальность исследования заключается в том, что в современном мире уже практически каждый человек не только слышал про мировую эпидемию нового коронавируса COVID-19, но и испытал её свирепость на себе. Практически в каждой стране есть тысячи зараженны …


Исследовательский проект “Яд или не яд – вот в чем вопрос!”

Автор работы: Харитонова Александра Сергеевна

На сегодняшний день нашу жизнь трудно представить себе без бытовой химии. Моющие, чистящие и другие средства по уходу за помещениями, мебелью, посудой, бытовым оборудованием и предметами домашнего обихода, бельем, одеждой, обувью и т.д. стали нашими не …


Индивидуальный проект “Санкт-Петербург. По следам литературных героев”

Автор работы: Федулова Ангелина Артемовна

Немало произведений художественной литературы, на страницах которых появляется образ Северной столицы России – Санкт-Петербурга. Это – город, объединяющий судьбы людей, место встреч и расставаний. Неудивительно, что многие писатели выбирают местом дейс …


Исследовательский проект “Влияние синтетических и природных антибиотиков на живые организмы”

Автор работы: Блинкова Елизавета Андреевна

В наше время, многие антибиотики получают путем преобразования структуры природного антибиотика, с целью придания препарату новые полезные свойства. Изучая химическую структуру антибиотика, дало возможность получить их методом химического синтеза. Синт …


Исследовательский проект “Создание сайта “Premium school (PS)” для МОУ СОШ №24″

Автор работы: Миточкина Анастасия Алексеевна

Актуальность данной работы заключается в необходимости фиксирования достижений учащихся в наиболее удобном формате – онлайн-страница или сайт. Так же сайт поможет в ведении статистики и выделит МОУ СОШ №24 среди остальных общеобразовательных организаци …


Индивидуальный проект “Визуализация литературного текста: анализ романа с элементами психологии”

Автор работы: Батурина Анастасия Андреевна

Творчество Ф.М. Достоевского, с момента появления его первых произведений, всегда сопровождалось критикой. Роман «Преступление и наказание» не стал исключением. Несмотря на то, что в текстах поднимались остросоциальные темы, а произведения отличались с …


Исследовательский проект “Использование технологии когнитивной визуализации при изучении английского языка в старших классах”

Автор работы: Фафонова Вероника Александровна

В обучении иностранному языку ориентир задаёт личностный и деятельностный подход, где основная модель – это человек. В новой системе образования главное сформировать человека, который будет адаптирован к жизни в будущем, а это значит, что выпускнику шк …