V Международный конкурс индивидуальных проектов школьников 10-11 классов  “NEW PROJECT” 23/24! Исследуй, твори, вдохновляй и получи признание!

Конкурс включен в Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий на 2023/24 учебный год (Утвержден приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 августа 2023 г. № 649)

NEW PROJECT 2023/2024

  • Твой проект – твой шанс заявить о себе!

V Международный конкурс индивидуальных проектов школьников 10-11 классов

01.09.2023-30.05.2024

Итоги подводятся еженедельно!

Mezhdunarodnyy konkurs “NEW PROJECT” 23/24

Участники конкурса

Гимназисты, лицеисты, школьники

Конкурс индивидуальных проектов "NEW PROJECT" - возможность проявить свои исследовательские способности, развить творческое мышление и подготовиться к будущей профессиональной деятельности.

Студенты СПО

Конкурс индивидуальных проектов "NEW PROJECT" помогает развить исследовательские компетенции, подготовиться к написанию выпускной квалификационной работы и повысить свою конкурентоспособность на рынке труда.

Обучающиеся по программам ДПО

Конкурс индивидуальных проектов "NEW PROJECT" - возможность применить полученные знания на практике, развить исследовательские навыки и повысить свою профессиональную квалификацию.

Как принять участие в конкурсе

Подготовьте

Подготовьте конкурсный проект в соответствие с требованиями представляемой организации

Разместите

Разместите конкурсный проект на странице конкурса по форме. предложенной ниже

Получите

Получите уведомления на электронную почту о принятии работы, о месте и наградные документы (по запросу)

Результаты конкурса

Диплом

Диплом с указанием места в конкурсе*

Сертификат

Сертификат участника*

Публикация

Публикация работы на сайте**

*Документы отправляются в соответствие с заказами участников. ** По решению организаторов (все работы проходят модерацию)

Дипломы участникам и руководителям

Дипломы победителям, призерам, участникам (формат А4)

Сертификаты участникам (формат А5)

Дипломы руководителям (формат А4)

Программа конкурса

  • Исследуй, твори, вдохновляй! Международный конкурс “NEW PROJECT” – твоя площадка для научных открытий!

Конкурс “NEW PROJECT” 2023/2024 проводится согласно Положения о конкурсе.

Положение о конкурсе

Положение о конкурсе “NEW PROJECT” для 10-11 классов

1. Общие положения

1.1. Конкурс “NEW PROJECT” (далее – Конкурс) проводится с целью выявления и поддержки талантливых и одаренных учащихся 10-11 классов общеобразовательных организаций.
1.2. Организатором Конкурса является Международный центр научно-исследовательских проектов.


2. Участники Конкурса

2.1. В Конкурсе могут принимать участие учащиеся 10-11 классов общеобразовательных организаций.
2.2. Участие в Конкурсе является добровольным.

3. Порядок проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в два этапа:
* Отборочный этап (заочный)
* Заключительный этап (очный)
3.2. На отборочном этапе участники представляют свои исследовательские проекты .
3.3. По итогам отборочного этапа жюри отбирает лучшие проекты для участия в заключительном этапе.
3.4. На заключительном этапе участники представляют свои проекты в виде устных докладов и отвечают на вопросы жюри.
3.5. Жюри оценивает проекты по следующим критериям:
* Актуальность и новизна исследования
* Глубина проработки темы
* Научная обоснованность
* Практическая значимость
* Оригинальность и творческий подход
* Уровень владения материалом
* Умение презентовать результаты исследования

4. Награждение победителей

4.1. Победители Конкурса награждаются дипломами и персональными сертификатами.
4.2. Участники, занявшие призовые места, могут быть рекомендованы для участия в других конкурсах и конференциях.

Конкурс “NEW PROJECT” включен в Перечень олимпиад и конкурсов на 2023/24 учебный год

Конкурс проводится в два этапа:

Промежуточный этап (дистанционный)
Заключительный этап (очный)

Для участия в заключительном этапе необходимо:

  • Зарегистрироваться (ссылка будет выслана после промежуточного этапа).
  • Предоставить пакет документов:
    • Видеозапись выступления (не более 5 минут)
    • Отзыв руководителя
    • Диплом промежуточного этапа

Победители и призеры заключительного этапа вносятся в Государственный информационный ресурс о лицах, проявивших выдающиеся способности (ГИР).

Государственный информационный ресурс о лицах, проявивших выдающиеся способности (ГИР) — это база данных, в которую вносятся сведения об учащихся, показавших высокие результаты в олимпиадах, конкурсах и других интеллектуальных соревнованиях.

Победители и призеры заключительного этапа конкурса “NEW PROJECT” вносятся в ГИР, что дает им следующие преимущества:

  • При поступлении в вузы: сведения о достижениях, внесенные в ГИР, учитываются при приеме на обучение по программам высшего образования. Вузы могут устанавливать льготы для победителей и призеров заключительного этапа олимпиад и конкурсов из Перечня Минобрнауки России.
  • При участии в других конкурсах и программах: сведения о достижениях, внесенные в ГИР, могут учитываться при отборе участников и победителей других конкурсов, программ поддержки и развития талантливой молодежи.
  • При формировании кадрового резерва: сведения о достижениях, внесенные в ГИР, могут использоваться при формировании кадрового резерва для замещения вакансий в государственных органах, организациях и учреждениях.

Внесение сведений о достижениях в ГИР осуществляется на основании документов, подтверждающих участие и результаты обучающихся в олимпиадах и конкурсах. Документы предоставляются в электронном виде через личный кабинет на портале Госуслуги.

Данные из ГИР автоматически загружаются в личный кабинет на портале Госуслуги. Обучающиеся могут использовать эти сведения при поступлении в вузы и участии в других конкурсах и программах.

Индивидуальный проект – это самостоятельная исследовательская работа учащегося, выполняемая под руководством учителя или научного руководителя. Проект должен быть посвящен актуальной проблеме в выбранной области знаний и иметь элементы новизны.

  • Направления и тематика конкурсных проектов согласно школьной программе:

    • Математическое: математика, алгебра, геометрия, информатика
    • Общественно-научное: история, география
    • Естественно-научное: природоведение, окружающий мир, биология, астрономия, физика, химия, ОБЖ, экология
    • Гуманитарное: обществознание, граждановедение, основы религиозных культур и светской этики
    • Филологическое: родной язык, русский язык, чтение, литература, иностранные языки
    • Трудовое обучение: труд, технология, черчение
    • Физкультура: физическая культура, виды спорта
    • Искусство: музыка, изобразительное искусство, мировая художественная культура, искусство

    Виды конкурсных проектов:

    • Исследовательский проект: сбор информации о каком-то объекте, ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ, обобщение фактов
    • Прикладной проект: четко обозначенный с самого начала предметный результат деятельности участника (участников) проекта
    • Информационный проект: сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью представления информации для широкой аудитории
    • Творческий проект: свободный, нестандартный подход к оформлению результатов работы
    • Социальный проект: сбор, анализ и представление информации по какой-нибудь актуальной социально-значимой тематике
    • Конструкторский проект: материальный объект, макет, иное конструкторское изделие, с полным описанием и научным обоснованием его изготовления и применения
    • Инженерный проект: проект с инженерно-техническим содержанием. Инженерное решение с описанием и научным обоснованием его применения

Обобщенная рекомендуемая тематика конкурсных проектов по Конкурсу “NEW PROJECT” для 10-11 классов по школьным предметам

Математика

  • Исследование свойств новых математических объектов или разработка новых математических методов
  • Моделирование сложных математических задач с использованием компьютерных программ
  • Разработка алгоритмов для решения сложных математических задач
  • Исследование истории математики и ее влияния на развитие науки и техники
  • Анализ и интерпретация статистических данных

Физика

  • Исследование свойств новых материалов или разработка новых методов их синтеза
  • Моделирование сложных физических систем с использованием компьютерных программ
  • Разработка и создание прототипов новых физических устройств или технологий
  • Исследование влияния физических факторов на окружающую среду
  • Анализ и интерпретация экспериментальных данных

Химия

  • Исследование свойств новых химических веществ или разработка новых методов их синтеза
  • Моделирование сложных химических реакций с использованием компьютерных программ
  • Разработка и создание прототипов новых химических продуктов или технологий
  • Исследование влияния химических веществ на окружающую среду
  • Анализ и интерпретация экспериментальных данных

Биология

  • Исследование новых видов живых организмов или разработка новых методов их изучения
  • Моделирование сложных биологических систем с использованием компьютерных программ
  • Разработка и создание прототипов новых биологических продуктов или технологий
  • Исследование влияния биологических факторов на окружающую среду
  • Анализ и интерпретация экспериментальных данных

География

  • Исследование новых географических объектов или разработка новых методов их изучения
  • Моделирование сложных географических процессов с использованием компьютерных программ
  • Разработка и создание прототипов новых географических продуктов или технологий
  • Исследование влияния географических факторов на окружающую среду
  • Анализ и интерпретация географических данных

История

  • Исследование новых исторических событий или разработка новых методов их изучения
  • Моделирование сложных исторических процессов с использованием компьютерных программ
  • Разработка и создание прототипов новых исторических продуктов или технологий
  • Исследование влияния исторических факторов на общество
  • Анализ и интерпретация исторических документов

Обществознание

  • Исследование новых социальных проблем или разработка новых методов их решения
  • Моделирование сложных социальных процессов с использованием компьютерных программ
  • Разработка и создание прототипов новых социальных продуктов или технологий
  • Исследование влияния социальных факторов на общество
  • Анализ и интерпретация социальных данных

Литература

  • Анализ литературных произведений и выявление их художественных особенностей
  • Исследование истории и развития литературы
  • Создание оригинальных литературных произведений
  • Перевод литературных произведений с иностранных языков
  • Исследование влияния литературы на общество

Русский язык

  • Исследование русского языка в его историческом развитии, взаимосвязи с культурой, литературой и обществом.
  • Анализ влияния социальных сетей на современный русский язык
  • Исследование роли русского языка в формировании национальной идентичности

Иностранный язык

  • Исследование новых методов изучения иностранных языков
  • Разработка и создание прототипов новых образовательных программ по иностранным языкам
  • Исследование влияния иностранных языков на культуру и общество
  • Анализ и интерпретация текстов на иностранных языках

Информатика

  • Разработка и создание новых программных продуктов или технологий
  • Моделирование сложных информационных систем с использованием компьютерных программ
  • Исследование влияния информационных технологий на общество
  • Анализ и интерпретация данных с использованием компьютерных программ

Физкультура

  • Исследование влияния физических упражнений на здоровье и физическое развитие
  • Разработка и создание прототипов новых методов обучения физической культуре и спорту
  • Организация спортивных мероприятий и соревнований
  • Разработка планов по благоустройству школьной территории

Искусство

  • Создание оригинальных музыкальных композиций, произведений изобразительного искусства или исполнительского искусства
  • Интерпретация и анализ произведений искусства различных эпох и стилей
  • Исследование влияния искусства на общество и культуру
  • Организация выставок, концертов или других культурных мероприятий
  • Разработка образовательных программ по искусству

Учащиеся могут выбирать темы проектов, которые соответствуют их интересам и способностям, и разрабатывать проекты, которые вносят вклад в их собственное обучение, а также в более широкое сообщество.

Требования к содержанию индивидуальных проектов по Конкурсу “NEW PROJECT” для 10-11 классов

  • Актуальность и новизна темы. Проект должен быть посвящен актуальной проблеме в области русского языка и литературы и предлагать новое решение или взгляд на нее.
  • Научная обоснованность. Проект должен опираться на научные источники и исследования, а также демонстрировать понимание теоретических основ выбранной темы.
  • Практическая значимость. Проект должен иметь практическую ценность, например, предлагать новые методы обучения русскому языку, разрабатывать языковые приложения или решать актуальные проблемы языковой коммуникации.
  • Структура проекта. Проект должен иметь четкую структуру, включающую введение, основную часть, заключение и список использованных источников.
  • Объем проекта. Объем проекта должен составлять не более 15 страниц печатного текста.

 

Структура индивидуального проекта

  • Титульный лист
  • Оглавление
  • Введение
    • Актуальность темы
    • Цели и задачи проекта
    • Методы исследования
  • Основная часть
    • Теоретическая часть
    • Практическая часть
  • Заключение
    • Выводы по результатам исследования
    • Значимость полученных результатов
  • Список использованных источников
  • Приложения (при необходимости)

 

Требования к оформлению индивидуальных проектов по Конкурсу “NEW PROJECT” для 10-11 классов

  • Шрифт. Шрифт Times New Roman, кегль 14.
  • Межстрочный интервал. Полуторный.
  • Поля. Левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее – 2 см.
  • Нумерация страниц. Сквозная, в правом верхнем углу.
  • Оглавление. Обязательно наличие оглавления, в котором указываются названия разделов и подразделов проекта с указанием страниц.
  • Ссылки на источники. Все использованные источники должны быть указаны в списке литературы в конце проекта в соответствии с ГОСТом.
  • Приложения. Дополнительные материалы, которые не вошли в основную часть проекта, могут быть оформлены в виде приложений.

Проекты, не соответствующие указанным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Порядок размещения конкурсных работ на сайте Конкурса индивидуальных проектов “NEW PROJECT” для 10-11 классов:

  1. Перейдите на страницу конкурса на сайте Schol Stars и нажмите кнопку “ПОДАТЬ ЗАЯВКУ”.
  2. Следуйте инструкциям на сайте.
  3. Выберите способ получения документов (диплом, сертификат и т.д.).
  4. Нажмите кнопку “Подать работу на конкурс”.
  5. Заполните поля заявки:
    • ФИО участника
    • Класс
    • Образовательное учреждение
    • ФИО руководителя
    • Контактные данные
  6. Прикрепите файл с конкурсной работой.
  7. Нажмите кнопку “Отправить”.
  8. Завершите оформление наградных документов и нажмите кнопку “Подтвердить заказ”.
  9. Проведите оплату за подготовку и отправку наградных документов (если вы их заказали).

Конкурсные работы размещаются на сайте после модерации.

Обратите внимание:

  • Конкурсные работы принимаются ежедневно.
  • Файл с конкурсной работой должен быть в формате PDF или DOCX.
  • Максимальный размер файла – 3 МБ.

Требования к видеоматериалам для участия в заключительном этапе конкурса “NEW PROJECT” для 10-11 классов:

Правовое требование:

  • Соответствие содержания видеоматериалов Российскому законодательству

Общие требования:

  • Видеозапись должна производиться с микрофоном
  • Желательно использовать штатив
  • Видеозапись должна производиться при хорошем освещении

Технические требования:

Видео:

  • Формат: AVI, MPEG-4
  • Кодек: H.264/MPEG-4 AVC
  • Разрешение: от 1280×720
  • Соотношение сторон: 16:9
  • Продолжительность: не более 10 минут
  • Размер: до 1 ГБ
  • Ориентация: горизонтальная

Аудио:

  • Частота дискретизации: 48 000 кГц
  • Каналы: 2 (стерео)

Требования к оформлению:

  • Наличие кратких сведений об авторе видеоролика
  • Соответствие сюжета выбранной теме
  • Техническая и дизайнерская оригинальность

Требования к информационному наполнению:

  • Логическая последовательность изложения материала
  • Соответствие содержания ролика и комментария к нему
  • Соблюдение грамматических основ

Требования к видеомонтажу:

  • Качественный зрительный ряд (яркость, контрастность и стабильность изображения, цветовой баланс, создание целостного образа, отсутствие «лишних деталей»)
  • Качественное музыкальное сопровождение, отсутствие посторонних шумов, мешающих восприятию
  • Синхронизация музыки и изображения



Отзыв руководителя о конкурсной работе

Отзыв руководителя об индивидуальном конкурсном проекте Конкурса индивидуальных проектов “NEW PROJECT” для учащихся 10-11 классов

ФИО учащегося:

Класс:

Название проекта:

Руководитель проекта:

Отзыв:

Настоящим отзывом подтверждаю, что данный индивидуальный проектный исследовательская работа выполнена учащимся самостоятельно под моим руководством.

Актуальность и новизна проекта:

Проект посвящен актуальной проблеме в выбранной области знаний и имеет элементы новизны. Учащийся продемонстрировал глубокое понимание проблемы и предложил оригинальное решение.

Научная обоснованность:

Проект опирается на научные исследования и достоверные источники информации. Учащийся использовал различные методы исследования и проанализировал полученные данные.

Практическая значимость:

Проект имеет практическую ценность и возможность применения в реальной жизни. Учащийся предложил конкретные рекомендации по использованию результатов исследования.

Структурная логичность изложения:

Проект имеет четкую структуру и логичное изложение материала. Учащийся обосновал выбор методов исследования и представил результаты в понятной и доступной форме.

Оформление проекта:

Проект оформлен в соответствии с установленными требованиями. Учащийся проявил аккуратность и внимание к деталям.

Уровень владения материалом:

Учащийся продемонстрировал глубокое понимание темы проекта. Он свободно ориентируется в материале и может ответить на вопросы по теме.

Умение отвечать на вопросы:

Учащийся умеет четко и аргументированно отвечать на вопросы по теме проекта. Он способен отстаивать свою точку зрения и приводить убедительные доказательства.

Общее впечатление:

Учащийся проявил высокий уровень исследовательских способностей, самостоятельности и творческого подхода к решению проблемы. Проект выполнен на высоком научном и практическом уровне и заслуживает высокой оценки.

Рекомендую проект к участию в Конкурсе индивидуальных проектов “NEW PROJECT” для учащихся 10-11 классов.

Дата:

Подпись руководителя проекта:

ФИО руководителя проекта:

Для заказа дипломов:

  1. Дождитесь подведения промежуточных итогов или итогов финала конкурса.

  2. Свяжитесь с организаторами конкурса и сообщите им, что вы хотите заказать дипломы.

  3. Предоставьте организаторам следующую информацию:

    • Название конкурса
    • Ваше имя и фамилия
    • Название вашей работы
    • Уровень участия (участник или руководитель)
    • Количество необходимых дипломов

Организаторы конкурса вышлют вам дипломы по почте или предоставят их другим способом по вашему запросу.

Обратите внимание:

  • Дипломы выдаются только участникам и руководителям, чьи работы были отобраны для участия в конкурсе.
  • Заказ дипломов платный. Стоимость дипломов уточняйте на сайте при оформлении заказа.

Заказать документы сейчас

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОE.

В случае, если необходимы подтверждающие/наградные документы, выберите соответствующие формы их отправки и произведите оплату.

Способы оплаты:

Предварительная оплата:

  • Оплатите отправку дипломов при размещении заявки на странице конкурса.

Оплата после ознакомления с результатами конкурса:

  • Для оплаты отправки дипломов после ознакомления с результатами конкурса нажмите на ссылку “ЗАКАЗАТЬ ДИПЛОМЫ СЕЙЧАС” и следуйте инструкции.
  • После оплаты на электронную почту придет чек об оплате.
  • Доступна оплата Visa, Mastercard, WebMoney, Yandex Деньги, QIWI.

Оплата по реквизитам:

  • Если вам удобнее оплатить в банке, оплатите по реквизитам:
    • ООО “Международный центр научно-исследовательских проектов” (ООО “МЦНИП”)

      ИНН 4345098604
      ОГРН 1054316535855
      КПП 434501001
      Кировское отделение N8612 ПАО Сбербанк
      Номер счета: 40702810027320104503
      БИК банка: 043304609

    •  Наименование платежа: “Отправка документов (Код мероприятия). Ф.И.О.”.

Обратите внимание:

  • Оплата за отправку дипломов взимается только в том случае, если вам нужны подтверждающие/наградные документы.
  • Стоимость отправки дипломов может варьироваться в зависимости от способа доставки и количества заказанных дипломов.
  • Уточняйте стоимость отправки дипломов у организаторов конкурса.

Международный центр научно-исследовательских проектов

  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности №1686 от 01.11.2019

Координатор научных и образовательных программ SCHOOL STARS

  • Шведова Елена Александровна

Контакты:

Подать заявку на конкурс

Заявку на конкурс “NEW PROJECT” 2023/2024 подает учитель, родитель или законный представитель

Форма заявки на участие в конкурсе




Для согласия публикации полного текста работы поставьте галочку. При отказе оставьте галочку снятой.

Файл должен быть не больше 3МБ. Разрешенные типы файлов: doc, pdf, ppt.

Если ваши файлы больше 3мб, то загрузите их на Яндекс.Диск, Облако.Майл или другое облачное хранилище и скопируйте в данное поле ссылку на работу.
Почему выгоднее оплатить доставку документов заранее
 

В связи с большим количеством участников и конкурсных работ в первую очередь модерируются и размещаются на сайте работы с предварительным заказом подтверждающих документов.