Международный конкурс педагогов, педагогических технологий и методов “Качество онлайн”, 2020

Konkurs pedagogov

Дата начала:  01.04.2020

Дата окончания: 30.08.2020

Срок подачи заявок: 30.08.2020

Прием заявок завершен!

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ – победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Конкурсные работы

Конспект урока “А.Р. Беляев “Голова профессора Доуля”

Автор работы: Габдуллина Злика Есенжоловна

На данном уроке были поставлены следующие цели: анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей в раскрытии основной мысли; создавать высказывание на основе рисунков, график …


Статья “Методический фестиваль: самообразование педагога”

Автор работы: Насырова Надия Закировна

Под самообразованием  понимают осуществляемую человеком деятельность, которая: осуществляется добровольно; осуществляется сознательно; планируется, управляется и контролируется самим педагогом; Вот как определяет понятие «самообразование» педагогически …


Маршрутный лист урока математики. Тема “Периметр многоугольника” (2 класс)

Автор работы: Дорошенко Наталья Васильевна

Одним из основных показателей умения учиться, функциональной грамотности человека является умение самостоятельно добывать знания — умение работать с книгой, учебником, текстом. Одно из важнейших умений школьников — это грамотность чтения информационных …


Статья “Развитие профессиональной компетентности педагогических работников как условие опережающего образования”

Автор работы: Биба Вера Викторовна

В современном Казахстане идет становление новой системы образования, ориентированной на мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. В эт …


Статья “Информатизация как важнейший ресурс безопасности образовательной среды колледжа”

Автор работы: Бахытгуль Темировна Солтанова

В статье рассматривается безопасность образовательной среды колледжа, как психолого–педагогическая реальность, сущностью которой является совокупность деятельностно–коммуникативных актов и взаимоотношений участников учебно-воспитательного процесса, где …


План урока “Музыкальные традиции народов мира”

Автор работы: Пытьева Лилия Александровна

Цели обучения: Предлагать идеи, планировать и собирать материалы для создания музыкально-творческих работ; Исполнять музыкальное произведение, передавая настроение и художественный образ; Представлять свою работу, оценивать и совершенствовать. Цели уро …


Маршрутный лист к уроку “Физика. 9 класс: Тема урока “Экологическая культура””

Автор работы: Закранцова Валентина Владимировна

Цели обучения: 9.8.1.3 – оценивать преимущества и учитывать риски влияния новых технологий на окружающую среду.


Статья «Проблемы и трудности дистанционного обучения»

Автор работы: Смагулова Ляззат Тулегеновна

Использование дистанционных образовательных технологий – это новые возможности коммуникации, новый уровень взаимодействия между учителем и обучающимися. Современным обществом востребована активная личность, способная ориентироваться в бесконечном инфор …


Из опыта работы “Дистанционный урок в условиях пандемии”

Автор работы: Корепова Ирина Александровна

В последние десятилетия очень много говорится о дистанционном обучении. С его помощью реализуются программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, осуществляется индивидуальное обучение детей с ОВЗ, подготовка выпускников к ОГЭ и ЕГЭ …


Учебно-методическое пособие «Использование интерактивных методов обучения для активации творческих способностей учащихся на уроках химии и биологии»

Автор работы: Гриб Светлана Николаевна

Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но подчас и нам учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прек …