I Международный конкурс исследовательских работ школьников “Science start”, 2020

Konkurs

Дата начала:  01.01.2020

Дата окончания: 31.12.2020

Срок подачи заявок: 31.12.2020

Прием заявок завершен!

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ – победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Конкурсные работы

Исследовательская работа “Изучение полноценности вегетарианского питания среди учащихся и молодёжи г. Лысьва “

Автор работы: Стряпунина Софья Дмитриевна

Питание — один из главных факторов, определяющих здоровье человека. Сегодня, как никогда, актуален вопрос правильного и сбалансированного питания.  Существуют разные системы питания, но все большую популярность с каждым годом приобретает вегетарианство …


Исследовательская работа “Сказка ложь, да в ней намек”

Автор работы: Мишин Максим Юрьевич

Финикийская царица Дидона, спасаясь от своего брата – тирана Пигмалиона, отплыла из родного города Тира с небольшим отрядом своих сторонников. Это было, если верить легенде, около 825 года до нашей эры. Долго они плыли, и, наконец, пристали к берегам С …


Исследовательская работа “Бытовой мусор – проблема посёлка Пятницкое”

Автор работы: Циорба Надежда Николаевна

Актуальность: В доме  каждого из нас регулярно появляются старые газеты, консервные банки, использованные упаковки, выработанные батарейки, отслужившие свой срок холодильники, телевизоры. Весь этот совсем небезопасный мусор оказывается на свалке. Люди …


Исследовательская работа “Ай да ложка, ложечка”

Автор работы: Харрасова Самира Ильфаковна

Данный проект играет большую роль в нравственном воспитании учащихся на примерах традиций русского народа. Работа над проектом направлена на развитие познавательных интересов учащихся, развития их кругозора. Данный проект может использоваться при прове …


Исследовательская работа “Проверка экологического состояния реки Люльченка”

Автор работы: Сыкчина Ева Вячеславовна

По территории нашего города протекает одна из малых рек-Люльченка. На первый взгляд река очень загрязнена. Информации о реке почти нет, поэтому решила исследовать реку Люльченку. Цель исследования: исследовать экологическое состояние реки Люльченка. Пр …


Исследовательская работа “Необычная батарейка”

Автор работы: Бусырев Арсений Евгеньевич

Сегодня невозможно представить себе жизнь без электричества. Электричество необходимо нам повсюду – на улице и в доме, на работе и в школе и т.д. Очень важно использование электрической энергии в портативных устройствах – фонариках, мобильных телефонах …


Исследовательская работа “Молекулярная кухня или магия на кухне”

Автор работы: Киселёва Дарья Петровна

Молекулярная кухня – кухня будущего. Она сочетает в себе как кулинарию, так и науку. Молекулярная кухня с каждым днем становится все популярнее. Она расширяет грани привычных вещей, дает возможность взглянуть на еду в новой свете и попробовать ее в нов …


Исследовательская работа “Нетрадиционные методы лечения заболеваний”

Автор работы: Круглякова Маргарита Николаевна

Изучение нетрадиционных методов лечения заболеваний актуально в наше время, поскольку они стремительно набирают популярность среди людей, и поэтому необходимо предоставление наиболее полной информации, которая подкреплена соответствующими наблюдениями. …


Исследовательская работа “Соль земли деревенской”

Автор работы: Шванникова Екатерина Михайловна

Есть такое выражение – «Соль земли». Так говорят о тех людях, без которых невозможна наша жизнь. Такие люди составляют основу любого коллектива. Они как бы фундамент, без которого нельзя построить ни одно здание. На таких людей всегда можно положиться, …


Исследовательская работа “Сохраним историю вместе”

Автор работы: Худяшова Алина Викторовна, Сафарян Карина Армановна

Нельзя забывать о тех, кому мы обязаны жизнью и свободой. А самое главное, нельзя упустить время общения с людьми, которые могли бы рассказать во всех подробностях о Великой Отечественной войне. Сохраним же историю вместе, чтобы – Чтить, Помнить, Горди …