Эссе “Формирование метапредметных результатов у учащихся с ОВЗ(ЗПР) средствами уроков истории и обществознания”

Автор: Хлебникова Татьяна Михайловна

Место работы/учебы: СОШ №12 г. Новосибирск, Новосибирская область, учитель истории

Аннотация

В эссе показаны приемы и методы работы учителя по формированию у учащихся ОВЗ (ЗПР) компетенций: читательская; коммуникативная; модельное представление исторических процессов. Использование схематизации (мыследеятельностная педагогика) как условие развития мышления детей с ОВЗ.

Результаты

Приемы и методы обучения детей с ОВЗ, показанные в статье, учитель может использовать в своей работе.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 13.01.2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Экологический проект “Эко-квиз”
Президент Российской Федерации объявил 2024 год годом семьи. Уже в январе школы утвердили план мероприятий, включив в него совместные с детьми и их родителями встречи, индивидуальное взаимодействие с семьями, конкурсы…
Статья “Мотивация – непременное условие достижения высоких результатов обучения”
В статье представлен опыт работы по повышению мотивации у обучающихся при изучении английского языка посредством применения проектной технологии, технологии формирующего оценивания, системно-деятельностного и дифференцированного подходов, ИКТ, приобщения обучающихся к научно-исследовательской…