Эссе «Как утро нужно считать самой лучшей частью суток, как весна – самое прекрасное время года, так и детство – самая яркая пора человеческой жизни» (В.А. Солоухин)

Воспитание

Автор: Архипова Александра Владиславовна

Место работы/учебы: МБОУ СШ №3, г. Вельск, Архангельская область, 7 класс

Научный руководитель: Кремлева Евгения Андреевна, Учитель русского языка и литературы

Аннотация

Я считаю, что данная тема актуальна для современного поколения. Выдвигаю гипотезу , что«Как утро нужно считать самой лучшей частью суток, как весна – самое прекрасное время года, так и детство – самая яркая пора человеческой жизни» (В.А. Солоухин). Моя цель заключается в том, чтобы раскрыть данную цитату, поразмышлять. Задача — проанализировать и сделать соответствующий вывод. При разработки работы пользовалась исключительно своими познаниями, для примера лишь привела цитирование Солоухина.

 

Результаты

Результатом моей работы является статься в виде развернутого ответа "Что такое детство?". Я считаю, что были достигнуты поставленные цель и задача. Гипотеза подтверждена определенными выводами. Детство уникально, как весна и утро... и у каждого своё понимание и мировоззрение.

Содержание работы

Дата публикации работы: 17.10.2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

I Международный конкурс сочинений “Слова о важном”, 2023/2024

Смотреть похожие работы

Статья «Эффективные способы формирования читательской грамотности у обучающихся на уроках русского языка в5–6 классах»
Статья «Эффективные способы формирования читательской грамотности у обучающихся на уроках русского языка в 5-6 классах»  посвящена одному из актуальных вопросов современного образования: как эффективно формировать читательскую грамотность обучающихся на уровне…
Презентация «История происхождения фразеологизма «табула раса»
Цель исследования — проследить исторические корни выражения и проанализировать его использование в речи современного носителя языка. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: изучить источники происхождения фразеологизма, выявить его примеры…