Статья “Организация проектной деятельности в рамках школы полного дня”

обучение

Автор: Желдашева Лена Амдулчеримовна

Место работы/учебы: МКОУ "Прогимназия" с.п. Атажукино, Кабардино-Балкарская республика, учитель начальных классов

Аннотация

Представленная статья посвящена новому и актуальному направлению обучения в 1-4 классах проектной работе в начальной школе.

Актуальность выбранной темы не вызывает сомнений, т.к. проектная деятельность обучающихся начальной школы способствует не только усвоению школьной программы, но и умению их мыслить, самостоятельно извлекать и применять знания. В ходе подготовки автором статьи была проведена глубокая и качественная проработка имеющихся по данной проблеме научных источников, продемонстрирована умелая опора на них в процессе раскрытия темы и грамотное использование отдельных положений.

В статье продемонстрированы аналитические способности ,умение анализировать и систематизировать собранную информацию, а так же делать выводы обобщения и предложения. В статье прослеживается логическая взаимосвязь частей, указаны цели и задачи проектной работы в начальной школе, а также пути ее реализации и выводы.

Выбранная тема раскрыта полно и всесторонне, выработанные рекомендации имеют большую практическую значимость для учителей. Проведение проектной работы в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС позволит по окончанию уровня начального общего образования получить выпускника начальной школы, владеющего основами умения учиться, способного к организации собственной деятельности, доброжелательного, умеющего слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение .

Результаты

Представленная статья посвящена новому и актуальному направлению обучения в 1-4 классах проектной работе в начальной школе.
Актуальность выбранной темы не вызывает сомнений, т.к. проектная деятельность обучающихся начальной школы способствует не только усвоению школьной программы, но и умению их мыслить, самостоятельно извлекать и применять знания.
В ходе подготовки автором статьи была проведена глубокая и качественная проработка имеющихся по данной проблеме научных источников, продемонстрирована умелая опора на них в процессе раскрытия темы и грамотное использование отдельных положений.
Продемонстрированы аналитические способности ,умение анализировать и систематизировать собранную информацию, а так же делать выводы обобщения и предложения.
В статье прослеживается логическая взаимосвязь частей, указаны цели и задачи проектной работы в начальной школе, а также пути ее реализации и выводы.
Выбранная тема раскрыта полно и всесторонне, выработанные рекомендации имеют большую практическую значимость для учителей. Проведение проектной работы в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС позволит по окончанию уровня начального общего образования получить выпускника начальной школы, владеющего основами умения учиться, способного к организации собственной деятельности, доброжелательного, умеющего слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение .
Результаты исследования данной статьи могут быть использованы в работе учителями начальных классов.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 12.12.2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

I Международный конкурс “Профессиональный учитель”, 2023

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект “Исследование результатов оценки угроз безопасности на транспорте и их количественный показатель”
Актуальность проблемы Основополагающее значение в вопросах обеспечения транспортной безопасности имеет четкое определение и мониторинг угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Актуальность выбранной темы…
Заметка из опыта работы “Обучение с увлечением. Примеры проектно-исследовательских работ в области физической культуры, технологии, информатики”
Отработав в школе более 30 лет, обучая детей физической культуре, информатике и технологии понимаю, что сегодня каждый учитель, должен решить для себя главный вопрос: как организовать свою работу, чему отдать…