I Международная on-line конференция учителей по обмену педагогическим опытом «ФГОС: инновации, знания, опыт», 2020

Дата начала: 01.01.2020
Дата окончания: 31.12.2020
Срок подачи заявок: 31.12.2020
Прием заявок завершен!
Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)
Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).
Конкурсные работы
Интеллектуальная игра по творчеству П.П.Бажова
Автор работы: Окунева Наталья ФёдоровнаЦель: Закрепление и уточнение знаний детей о сказах Павла Петровича Бажова. Задачи: — развивать коммуникативные способности, познавательный интерес; — приобщать детей к культуре и истории родного края; — формировать навыки работы в команде, способство …
Статья «Формирование функциональной грамотности и использование на уроках математики»
Автор работы: Олей Вера ИвановнаИспользование заданий PISA актуально для российской школы еще и потому, что в наших учебниках, ориентированных на научность, системность и академичность, что должно служить базой для дальнейшего использования приобретенных компетенций в жизни, собствен …
Статья «Исследовательская деятельность младших школьников»
Автор работы: Мильцен Валентина НиколаевнаЦель работы – стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения. Задачи: обучение проведению учебных исследований мл …
Социальный проект «Создание детского журнала»
Автор работы: Смелова Наталья СергеевнаПроблема исследования: Среди учащихся продукция детской периодической печати мало популярна. Цель проекта: познакомить с историей появления детского журнала «Мурзилка» и его структурой Гипотеза: Знакомство с историей создания журнала «Мурзилка» окажет …
Выступление «Квест-технологии, как инновационная форма активного познания дошкольниками истории родного края»
Автор работы: Марина Михайловна ПименоваКачество реализации региональной образовательной программы дошкольного образования во многом зависит от используемых образовательных технологий. Для создания условий позитивной социализации дошкольников на основе овладения краеведческим содержанием обр …
Проект «Древние славяне» для учащихся 4 класса по предмету окружающий мир
Автор работы: Шульгина Наталья ЮрьевнаПроект поможет учащимся и их родителям продолжить путешествие по дороге истории отечества. Познакомит с важными событиями истории России и жизнью древних славян. Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового прод …
Педагогический проект «Применение проектно-исследовательской технологии при обучении математике»
Автор работы: Магомедов Иосиф МаграмовичВ Концепции модернизации современного российского образования и в ФГОС общего образования второго поколения отмечается, что сегодня необходимо уделять пристальное внимание формированию у учащихся не только глубоких и прочных знаний, но и общеобразовате …
Обобщение опыта работы в интеллектуальном клубе по развитию творческих способностей, повышению эрудиции
Автор работы: Король Татьяна АркадьевнаРабота из опыта работы педагога-организатора ,педагога дополнительного образования с учащимися интеллектуального клуба. Педагог делится опытом организации образовательной деятельности в клубе, разными формами и методами обучения учащихся.
Методическая разработка «Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся на уроках истории и во внеурочной деятельности»
Автор работы: Медведева Галина АлександровнаЦель: создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения. Данная цель охватывает весь педагогический процесс, пронизывает все струк …
Методическая разработка «Квест как педагогическая технология»
Автор работы: Сидорович Артем Александрович«Квест» или «Приключенческая игра» (транслит. англ. Quest — поиски, Аdventure — приключение) – это один из основных жанров игр, требующих от участника решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать м …