I Международная on-line конференция учителей по обмену педагогическим опытом “ФГОС: инновации, знания, опыт”, 2020

Konferentsiya uchiteley

Дата начала:  01.01.2020

Дата окончания: 31.12.2020

Срок подачи заявок: 31.12.2020

Прием заявок завершен!

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ – победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Конкурсные работы

Открытый урок по географии в 11 классе на тему “Зарубежная Европа”

Автор работы: Галина Юрьевна Дугарева

Разработка открытого урока в помощь учителям географии 11 класса, так как содержит много информации соревновательного характера для стимулирования учащихся. Цели и задачи данного урока: Обобщить знания, навыки по капиталистическим странам Зарубежной Ев …


Из опыта работы “Как оценивание влияет на качество знаний учащихся”

Автор работы: Моргачёва Людмила Иосифовна

Цель:  овладение практическими навыками эффективного взаимодействия с учащимися через формативное и суммативное оценивание. Задачи: через стратегию «Шесть шляп мышления», информационный блок по модулю «Оценивание для обучения и оценивание обучения» выя …


Статья “Применение якутских национальных подвижных игр на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС НОО”

Автор работы: Якушева Анастасия Валерьевна

Статья посвящена вопросам использования якутских национальных подвижных игр на занятиях физкультуры в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО. В статье рассматриваются личностные, предметные и метапредметные результаты использования данного типа игр …


Заметка из опыта работы “Использование системно-деятельностного подхода на уроках русского языка в начальной школе”

Автор работы: Угрюмова Лидия Алексеевна

Одной из главных задач  учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Для того, чтобы знания …


Статья “Роль адаптивной физической культуры в социализации инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья”

Автор работы: Айгужинова Гульмира Зейнуллиновна

Адаптивная физическая культура как многосложное функциональное явление и ее влияние на различные стороны жизни всего общества и каждого человека, имеющего физические, интеллектуальные, сенсорные и другие стойкие дефекты. Актуальность. Создание оптималь …


Статья “Использование приемов технологии развития критического мышления в начальной школе через чтение и письмо на уроках русского языка и литературного чтения”

Автор работы: Волкова Татьяна Анатольевна

B современном образовательном процессе в центре стоит личность ученика, развитие которой и является целью образования. Современный педагогический процесс ориентирован на индивидуальный подход к каждому ученику, педагогу необходимо развить в ребёнке его …


Статья “Формирование функциональной грамотности на уроках математики в начальной школе”

Автор работы: Ахметова Самал Джумабаевна

Автор в своей статье  уделяет внимание на  выполнение образовательных международных стандартов, в которых формирование функциональной грамотности обозначено в качестве одной из приоритетных задач. Статья раскрывает  важности развития функциональной гра …


Статья “Виды воспитания и их характеристики”

Автор работы: Силютина Кристина Игоревна

В сложном и динамичном педагогическом процессе педагогу приходится решать бесчисленное множество типовых и оригинальных задач воспитания, которые всегда являются задачами социального управления, поскольку обращены к гармоничному развитию личности. Как …


Методическая разработка “Педагогический опыт по использованию фольклора в изучении экологии”

Автор работы: Данильченко Оксана Анатольевна

Работа посвящена обобщению пятилетнего педагогического опыта по использованию фольклора в изучении экологии учащимися. Цель: обобщение опыта по формированию у ребят представлений об экологической культуре, о правилах и нормах поведения человека в мире …


Статья “Формирование смыслового чтения – необходимое условие развития метапредметных результатов младшего школьника”

Автор работы: Кузовкина Елена Борисовна

Чтение – основное средство обучения,  инструмент познания окружающего мира. Даже с появлением новых средств массовой информации – радио, телевидения, интернета – значение чтения в жизни людей  по-прежнему огромно. Но у детей в настоящее время наблюдает …