I Международный конкурс педагогического опыта “Формула успеха”, 2023/2024

Дата начала: 10.10.2023
Дата окончания: 30.08.2024
Срок подачи заявок: 30.08.2024
Прием заявок завершен!
Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)
Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).
Конкурсные работы
Статья «Развитие познавательной и творческой активности учащихся на уроках географии с использованием ТРИЗ технологии»
Автор работы: Чекмарева Ирина АлександровнаЕсть много ценных умений в нашей жизни. Умение учителя — сделать урок ярким, интересным, не похожим на предыдущий. Скучный урок делает ученика инертным, безразличным, а у отдельных школьников прививает отвращение к учёбе. Как выйти из создавшейся пробл …
Доклад «Искусственный интеллект как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка (английского языка)»
Автор работы: Ривоненко Анастасия ВалерьевнаВ обучении английскому языку, технологии ИИ играют значительную роль, изменяя традиционные подходы к обучению и создавая новые возможности для учеников. Сегодня новейшие технологии и цифровизация развиваются стремительно и применяются повсеместно. Ране …
Мастер-класс «Подготовка к ОГЭ по химии»
Автор работы: Федорова Алия КлимовнаОГЭ прочно вошло в нашу жизнь, как инструмент итоговой аттестации в 9 классе. Любой ученик стремится успешно сдать Государственную итоговую аттестацию в виде Основного государственного экзамена. А для этого требуется тщательная подготовка по предмету. …
Статья «Мотивация — непременное условие достижения высоких результатов обучения»
Автор работы: Понамарева Евгения ЮрьевнаВ статье представлен опыт работы по повышению мотивации у обучающихся при изучении английского языка посредством применения проектной технологии, технологии формирующего оценивания, системно-деятельностного и дифференцированного подходов, ИКТ, приобщен …
Доклад на тему «Обзор фортепианного творчества А.С. Даргомыжского»
Автор работы: Нарышева Татьяна ГеоргиевнаВ своей работе я затрагиваю обзор учебно-художественного репертуара учащихся за счет включения в него сочинений А.С. Даргомыжского. Обращение к его фортепианному наследию не только обогащает исполнительский опыт, но и помогает учащимся осознать целостн …
Методика преподавания русского языка (обучения грамоте) в начальной школе
Автор работы: Шушарина Марина ОлеговнаОбучение детей грамоте невозможно без обучения чтению. Чтение обеспечивает общеобразовательную подготовку человека, организует поведение, совершенствует личность. И наконец, умение читать просто жизненно необходимо. Современная школа предъявляет к школ …
Конспект урока русского языка в 4 классе на тему: «Cладкая орфография»
Автор работы: Русанова Наталья ВладимировнаЦели урока: Содержательная: обучающиеся научатся «видеть» орфограммы в окружающей нас письменной речи (фантиках конфет), составлять упражнения на отработку орфографической зоркости, участвовать в презентации. Приобретут функциональные навыки исследован …
Статья «Методы и приемы повышения мотивации школьников к проектной и исследовательской деятельности на примере работы конкретной школы»
Автор работы: Гордеева Марина ЭвальдовнаАктуальность выбранной темы в том, что она раскрывает секреты методов и приемов мотивации учащихся к проектной и исследовательской деятельности. Гипотеза: зная методы и владея приёмами можно легко мотивировать детей к работе над проектами и исследовате …
Выпускная работа «Развитие речи и техники чтения у младших школьников»
Автор работы: Кот Жанна БогдановнаВ работе рассматриваются основные положения методики работы над речью, мотивация речи, развитие речевой деятельности младших школьников и пути повышения ее эффективности. Из опыта работы представлены таблицы, технология работы с текстом, разработка уро …
Проект «Каникулы в Хакасии. Виртуальное путешествие»
Автор работы: Борисова Наталия ВладимировнаКраеведческая работа в начальной школе начинается на уроках. В программе каждого класса предусмотрен блок, посвященный изучению природы родного края. Неотъемлемой частью краеведческой работы является наблюдение. Но наблюдение проводиться интегрировано …