I Международный конкурс педагогического опыта “Формула успеха”, 2023/2024

Formula uspekha 23/24

Дата начала:  10.10.2023

Дата окончания: 30.08.2024

Срок подачи заявок: 30.08.2024

Прием заявок завершен!

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ – победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Конкурсные работы

Статья “Развитие познавательной и творческой активности учащихся на уроках географии с использованием ТРИЗ технологии”

Автор работы: Чекмарева Ирина Александровна

Есть много ценных умений в нашей жизни. Умение учителя – сделать урок ярким, интересным, не похожим на предыдущий. Скучный урок делает ученика инертным, безразличным, а у отдельных школьников прививает отвращение к учёбе. Как выйти из создавшейся пробл …


Доклад “Искусственный интеллект как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка (английского языка)”

Автор работы: Ривоненко Анастасия Валерьевна

В обучении английскому языку, технологии ИИ играют значительную роль, изменяя традиционные подходы к обучению и создавая новые возможности для учеников. Сегодня новейшие технологии и цифровизация развиваются стремительно и применяются повсеместно. Ране …


Мастер-класс “Подготовка к ОГЭ по химии”

Автор работы: Федорова Алия Климовна

ОГЭ прочно вошло в нашу жизнь, как инструмент итоговой аттестации в 9 классе. Любой ученик стремится успешно сдать Государственную итоговую аттестацию в виде Основного государственного экзамена. А для этого требуется тщательная подготовка по предмету. …


Статья “Мотивация – непременное условие достижения высоких результатов обучения”

Автор работы: Понамарева Евгения Юрьевна

В статье представлен опыт работы по повышению мотивации у обучающихся при изучении английского языка посредством применения проектной технологии, технологии формирующего оценивания, системно-деятельностного и дифференцированного подходов, ИКТ, приобщен …


Доклад на тему “Обзор фортепианного творчества А.С. Даргомыжского”

Автор работы: Нарышева Татьяна Георгиевна

В своей работе я затрагиваю обзор учебно-художественного репертуара учащихся за счет включения в него сочинений А.С. Даргомыжского. Обращение к его фортепианному наследию не только обогащает исполнительский опыт, но и помогает учащимся осознать целостн …


Методика преподавания русского языка (обучения грамоте) в начальной школе

Автор работы: Шушарина Марина Олеговна

Обучение детей грамоте невозможно без обучения чтению. Чтение обеспечивает общеобразовательную подготовку человека, организует поведение, совершенствует личность. И наконец, умение читать просто жизненно необходимо. Современная школа предъявляет к школ …


Конспект урока русского языка в 4 классе на тему: “Cладкая орфография”

Автор работы: Русанова Наталья Владимировна

Цели урока: Содержательная: обучающиеся научатся «видеть» орфограммы в окружающей нас письменной речи (фантиках конфет), составлять упражнения на отработку орфографической зоркости, участвовать в презентации. Приобретут функциональные навыки исследован …


Статья “Методы и приемы повышения мотивации школьников к проектной и исследовательской деятельности на примере работы конкретной школы”

Автор работы: Гордеева Марина Эвальдовна

Актуальность выбранной темы в том, что она раскрывает секреты методов и приемов мотивации учащихся к проектной и исследовательской деятельности. Гипотеза: зная методы и владея приёмами можно легко мотивировать детей к работе над проектами и исследовате …


Выпускная работа “Развитие речи и техники чтения у младших школьников”

Автор работы: Кот Жанна Богдановна

В работе рассматриваются основные положения методики работы над речью, мотивация речи, развитие речевой деятельности младших школьников и пути повышения ее эффективности. Из опыта работы представлены таблицы, технология работы с текстом, разработка уро …


Проект “Каникулы в Хакасии. Виртуальное путешествие”

Автор работы: Борисова Наталия Владимировна

Краеведческая работа в начальной школе начинается на уроках. В программе каждого класса предусмотрен блок, посвященный изучению природы родного края. Неотъемлемой частью краеведческой работы является наблюдение. Но наблюдение проводиться интегрировано …