Статья “Актуальные направления посткурсового методического сопровождения в практике учителя”

Развитие педагога

Автор: Волкодаева Людмила Ивановна

Место работы/учебы: КГУ "Корнеевская гимназия", Республика Казахстан, учитель русского языка и литературы

Научный руководитель: Волкодаева Людмила Ивановна, учитель русского языка и литературы

Аннотация

В новых условиях от системы образования требуется, чтобы оно было качественным и непрерывным на протяжении всей жизни. Поэтому перед учителем поставлена задача овладения современными методиками и программами обучения, повышения уровня преподавания, обучения востребованным знаниям и навыкам, модернизации общественного сознания, развития функциональной грамотности,трехъязычия, критического мышления и другие. Если учительская категория овладеет новыми знаниями, то повысится качество знаний учащихся и уровень их образованности.

Цель работы: доказать, что послекурсовое методическое сопровождение актуально и востребованно в условиях обновленного образования.

Задачи: описать диссеминацию опыта, как логическое завершение новой модели образования. показать, как на практике используются знания,полученные во время курсовой подготовки.

При разработке статьи использовались теоретические, эмпирические методы, анализ, синтез.

Практическая значимость работы заключается в том, что профессиональное развитие учителя в посткурсовой период способствует повышению самообразования учителей.

Результаты

Педагог, ориентированный на профессиональный рост, стремится заявить о себе широкой общественности с целью повышения педагогического мастерства и распространения опыта своей работы. Любой педагогический опыт характеризуется перспективностью своего развития, и дальнейшее его распространение педагогами дает возможность системе образования быть самой лучшей и совершенной. В этой сфере не важен пример, а важен результат. Результатом работы является участие учителя в обучающих семинарах в качестве организатора, пропаганда методических идей как внутри своего коллектива, так в сетевом сообществе.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 31.07.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Эссе “Счастливый человек”
“Давным-давно в русском языке появилось слово «счастье». Оно было близко по своему значению слову «часть», а приставка «с» была равна слову «своя». Иными словами, счастье, как пишет Лев Успенский, «хорошая…
Презентация “Фразеологизмы, пришедшие в современный русский язык из Библии”
Актуальность темы обусловлена рядом факторов: фразеологизмы делают речь богаче, выразительнее и ярче; человек, знающий фразеологию родного языка и умеющий ею пользоваться, обычно легко излагает мысли; в русских фразеологизмах отразились исторические…