I Международная on-line конференция учителей по обмену педагогическим опытом «ФГОС: инновации, знания, опыт», 2020

Дата начала: 01.01.2020
Дата окончания: 31.12.2020
Срок подачи заявок: 31.12.2020
Прием заявок завершен!
Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)
Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).
Конкурсные работы
Доклад «Социально-ориентированные проекты»
Автор работы: Масликов Михаил ИосифовичЛюбому обществу нужны одарённые люди. Поэтому так важно именно в школе выявить интересы и склонности детей, помочь им более полно раскрыть свои способности, стать активными гражданами, научить видеть социально значимые проблемы других людей, своего пос …
Статья «Обеспечение преемственности дошкольного и начального основного образования в работе образовательных организаций»
Автор работы: Савостина Ольга ВладимировнаПереходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России …
Статья «Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики»
Автор работы: Сабдина Анаргуль АмантаевнаДля привития глубокого интереса учащихся к математике, для развития их познавательной активности необходим поиск дополнительных средств, стимулирующих развитие общей активности, самостоятельности, личной инициативы и творчества учащихся разного возраст …
Статья «Роль физической культуры в системе современного образования»
Автор работы: Каиргалиев Бактыгали СериккалиевичСовременное содержание образования в области физической культуры нацеливает не только на то, чтобы выпускник школы вышел в жизнь с достаточной физической подготовленностью, но и на то, чтобы он был действительно образованным в физической культуре: влад …
«Здоровый образ жизни»
Автор работы: Абзалилова Эндже ФяритовнаАннотация (обоснование актуальности выбранной темы; формулировка гипотезы, постановка цели работы, формулировка задач, которые необходимо решить для достижения цели, указание методов и методик, которые использовались при разработке работы, освещение пр …
Классный час в 5 «В» классе по теме «Правильное питание – залог здоровья»
Автор работы: Асемкул Билдебековна МейрбековаЦель: воспитывать стремление учащихся к здоровому образу жизни, формировать умения эффективно заботится о своём питании, научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законом приро …
Доклад «Метод проектов как средство формирования регулятивных УУД на уроках технологии в начальной школе»
Автор работы: Масликова Ольга ВалерьевнаПеред школой остро встала и в настоящее время остаётся актуальной проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение универсальных учеб …
Методическая разработка «Healthy lifestyle»
Автор работы: Абзалилова Эндже ФяритовнаThe goal is to prevent smoking among teens. Tasks: introduce children to the facts about the dangers of smoking; form a negative attitude to smoking; to form the necessary behavioral techniques in children that allow them to give up harmful smoking. Th …
Статья «Профессиональные и личностные качества дирижера-хормейстера»
Автор работы: Чистякова Ольга МихайловнаЦель статьи — раскрыть важнейшие профессиональные и личностные качества дирижера-хормейстера. Профессия дирижер – хормейстера очень разносторонняя. Профессиональная компетентность дирижера – хормейстера должна включать в себя: Владение дирижерской техн …
Статья «Дифференцированный подход в проектной деятельности на уроках иностранного языка»
Автор работы: Кошелев Вадим НиколаевичАннотация. Комбинирование различных дидактических приемов и методов с методом проектов при обучении иностранным языкам позволяет достичь высоких результатов в развитии коммуникативной компетенции. Ключевые слова: дифференцированный подход, компетенция, …