I Международная on-line конференция учителей по обмену педагогическим опытом «ФГОС: инновации, знания, опыт», 2020

Дата начала: 01.01.2020
Дата окончания: 31.12.2020
Срок подачи заявок: 31.12.2020
Прием заявок завершен!
Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)
Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).
Конкурсные работы
Сценарий праздничного концерта «Қош келдің — Наурыз!»
Автор работы: Аталыкова Толганай АрстановнаСценарий праздничного концерта рассчитан на общешкольный концерт посвященный празднику Наурыз, проводиться на двух языках.
Заметка из опыта работы «Роль кабинета «Право» в совершенствовании нравственно-правового воспитания и обучения школьников»
Автор работы: Аяпбергенова Наталья КурматаевнаПеред общеобразовательной школой поставлена ответственная задача: осуществление комплексного подхода к воспитанию учащихся, то есть обеспечение тесного единства правового, трудового и нравственного воспитания, дальнейшее совершенствование обучения и во …
Эссе «Учитель»
Автор работы: Досанова Гульжан Жолдасбековна«Высоко дело учительство, но и трудно оно». Именно с такими словами я хочу начать свое эссе. Вот смотришь на учителя и думаешь, что тут такого сложного в обучении детей? Прочитал учебник, повторил и все! Но мы должны понимать, что это далеко не так. Уч …
Статья «Музейная педагогика как инновационная технология в рамках обновленного содержания образования»
Автор работы: Джаксигильдинова Жанар КумановнаВ методических рекомендациях Министерства образования и науки «Концептуальные основы развития краеведения в Республике Казахстан отмечено» Необходимы эффективные практические меры по раскрытию потенциала краеведения, что приведет в результате к мульти …
Статья «Роль школьной библиотеки в духовно-нравственном воспитании школьников»
Автор работы: Татьяна Владимировна СысолинаОсновная задача школьной библиотеки состоит в том, чтобы помочь возродить в обществе лучшие духовные традиции путем рекомендации читателю лучших образцов духовно-нравственной литературы, воспитания с юных лет у читателей художественного вкуса и чит …
Конспект урока развития речи во 2 классе по теме «Написание обучающего изложения на основе предварительного прогнозирования текста»
Автор работы: Оскирко Ирина ЮрьевнаТема урока: написание обучающего изложения на основе предварительного прогнозирования текста. Цель урока: познакомить учащихся с новым видом работы по развитию речи — написанием изложения с прогнозированием. Задачи: Формирование познавательных ууд: 1. …
Эссе «Я учитель физкультуры»
Автор работы: Наурызбай Батырхан МуратұлыУчитель – это одна из самых нужных, но в то же время самых сложных профессий. Я считаю, что учитель – это даже не профессия, а образ жизни. Учитель живет тем, что каждый день идет в школу для того, чтобы научить, помочь найти себя в этом сложном мире к …
Статья «Дифференцированный подход на уроках биологии как эффективный метод развития личности учащегося в процессе обучения»
Автор работы: Айсина Наталья ИвановнаШкольное образование Казахстана находится на этапе нового старта. ВЭФ обозначил 16 видов знаний и умений успешного в XXI веке человека. Это навыки работы в команде, лидерские качества, инициативность, IT-компетентность, финансовая и гражданская грамотн …
Статья «Социализация обучающихся с умственной отсталостью через проектную деятельность в сельской местности»
Автор работы: Масликова Ольга ВалерьевнаЯ сельский учитель. В последнее время в нашей школе увеличилось количество учащихся с ЗПР и УО. В условиях современного мира особое значение имеет проблема социализации таких детей в обществе — выбор профессии, определение идеалов, личностное становлен …
Доклад «Метод проектов, как средство формирования регулятивных УУД на уроках технологии в начальной школе»
Автор работы: Масликова Ольга ВалерьевнаПеред школой остро встала и в настоящее время остаётся актуальной проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение универсальных учеб …