Конференция учителей “ФГОС” 2020

Konferentsiya uchiteley

Дата начала:  01.01.2020

Дата окончания: 31.12.2020

Срок подачи заявок: 31.12.2020

Прием заявок завершен!

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ – победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Конкурсные работы

Доклад “Социально-ориентированные проекты”

Автор работы: Масликов Михаил Иосифович

Любому обществу нужны одарённые люди. Поэтому так важно именно в школе выявить интересы и склонности детей, помочь им более полно раскрыть свои способности, стать активными гражданами, научить видеть социально значимые проблемы других людей, своего пос …


Статья “Обеспечение преемственности дошкольного и начального основного образования в работе образовательных организаций”

Автор работы: Савостина Ольга Владимировна

Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России …


Статья “Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики”

Автор работы: Сабдина Анаргуль Амантаевна

Для привития глубокого интереса учащихся к математике, для развития их познавательной активности необходим поиск дополнительных средств, стимулирующих развитие общей активности, самостоятельности, личной инициативы и творчества учащихся разного возраст …


Статья “Роль физической культуры в системе современного образования”

Автор работы: Каиргалиев Бактыгали Сериккалиевич

Современное содержание образования в области физической культуры нацеливает не только на то, чтобы выпускник школы вышел в жизнь с достаточной физической подготовленностью, но и на то, чтобы он был действительно образованным в физической культуре: влад …


“Здоровый образ жизни”

Автор работы: Абзалилова Эндже Фяритовна

Аннотация (обоснование актуальности выбранной темы; формулировка гипотезы, постановка цели работы, формулировка задач, которые необходимо решить для достижения цели, указание методов и методик, которые использовались при разработке работы, освещение пр …


Классный час в 5 «В» классе по теме «Правильное питание – залог здоровья»

Автор работы: Асемкул Билдебековна Мейрбекова

Цель:  воспитывать стремление учащихся к здоровому образу жизни, формировать  умения эффективно заботится о своём питании, научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законом приро …


Доклад «Метод проектов как средство формирования регулятивных УУД на уроках технологии в начальной школе»

Автор работы: Масликова Ольга Валерьевна

Перед школой остро встала и в настоящее время остаётся актуальной проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение универсальных учеб …


Методическая разработка “Healthy lifestyle”

Автор работы: Абзалилова Эндже Фяритовна

The goal is to prevent smoking among teens. Tasks: introduce children to the facts about the dangers of smoking; form a negative attitude to smoking; to form the necessary behavioral techniques in children that allow them to give up harmful smoking. Th …


Статья “Профессиональные и личностные качества дирижера-хормейстера”

Автор работы: Чистякова Ольга Михайловна

Цель статьи – раскрыть важнейшие профессиональные и личностные качества дирижера-хормейстера. Профессия дирижер – хормейстера очень разносторонняя. Профессиональная компетентность дирижера – хормейстера должна включать в себя: Владение дирижерской техн …


Статья “Дифференцированный подход в проектной деятельности на уроках иностранного языка”

Автор работы: Кошелев Вадим Николаевич

Аннотация. Комбинирование различных дидактических приемов и методов с методом проектов при обучении иностранным языкам позволяет достичь высоких результатов в развитии коммуникативной компетенции. Ключевые слова: дифференцированный подход, компетенция, …