Конференция учителей “ФГОС” 2020

Konferentsiya uchiteley

Дата начала:  01.01.2020

Дата окончания: 31.12.2020

Срок подачи заявок: 31.12.2020

Прием заявок завершен!

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ – победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Конкурсные работы

Сценарий праздничного концерта “Қош келдің – Наурыз!”

Автор работы: Аталыкова Толганай Арстановна

Сценарий праздничного концерта рассчитан на общешкольный концерт посвященный празднику Наурыз, проводиться на двух языках.


Заметка из опыта работы “Роль кабинета «Право» в совершенствовании нравственно-правового воспитания и обучения школьников”

Автор работы: Аяпбергенова Наталья Курматаевна

Перед общеобразовательной школой поставлена ответственная задача: осуществление комплексного подхода к воспитанию учащихся, то есть обеспечение тесного единства правового, трудового и нравственного воспитания, дальнейшее совершенствование обучения и во …


Эссе “Учитель”

Автор работы: Досанова Гульжан Жолдасбековна

«Высоко дело учительство, но и трудно оно». Именно с такими словами я хочу начать свое эссе. Вот смотришь на учителя и думаешь, что тут такого сложного в обучении детей? Прочитал учебник, повторил и все! Но мы должны понимать, что это далеко не так. Уч …


Статья “Музейная педагогика как инновационная технология в рамках обновленного содержания образования”

Автор работы: Джаксигильдинова Жанар Кумановна

В  методических рекомендациях Министерства образования и науки «Концептуальные основы развития краеведения в Республике Казахстан отмечено» Необходимы эффективные практические меры по раскрытию потенциала краеведения, что приведет в результате к мульти …


Статья “Роль школьной библиотеки в духовно-нравственном воспитании школьников”

Автор работы: Татьяна Владимировна Сысолина

Основная  задача школьной библиотеки  состоит в  том, чтобы помочь возродить в обществе лучшие духовные традиции путем рекомендации читателю лучших образцов духовно-нравственной литературы, воспитания с юных лет у читателей художественного  вкуса и чит …


Конспект урока развития речи во 2 классе по теме “Написание обучающего изложения на основе предварительного прогнозирования текста”

Автор работы: Оскирко Ирина Юрьевна

Тема урока: написание обучающего изложения на основе предварительного прогнозирования текста. Цель урока: познакомить учащихся с новым видом работы по развитию речи – написанием изложения с прогнозированием. Задачи: Формирование познавательных ууд: 1. …


Эссе “Я учитель физкультуры”

Автор работы: Наурызбай Батырхан Муратұлы

Учитель – это одна из самых нужных, но в то же время самых сложных профессий. Я считаю, что учитель – это даже не профессия, а образ жизни. Учитель живет тем, что каждый день идет в школу для того, чтобы научить, помочь найти себя в этом сложном мире к …


Статья “Дифференцированный подход на уроках биологии как эффективный метод развития личности учащегося в процессе обучения”

Автор работы: Айсина Наталья Ивановна

Школьное образование Казахстана находится на этапе нового старта. ВЭФ обозначил 16 видов знаний и умений успешного в XXI веке человека. Это навыки работы в команде, лидерские качества, инициативность, IT-компетентность, финансовая и гражданская грамотн …


Статья “Социализация обучающихся с умственной отсталостью через проектную деятельность в сельской местности”

Автор работы: Масликова Ольга Валерьевна

Я сельский учитель. В последнее время в нашей школе увеличилось количество учащихся с ЗПР и УО. В условиях современного мира особое значение имеет проблема социализации таких детей в обществе – выбор профессии, определение идеалов, личностное становлен …


Доклад «Метод проектов, как средство формирования регулятивных УУД на уроках технологии в начальной школе»

Автор работы: Масликова Ольга Валерьевна

Перед школой остро встала и в настоящее время остаётся актуальной проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение универсальных учеб …