Конкурс для учителей “Школьные новости” 22/23

Дата начала:  01.09.2022

Дата окончания: 31.08.2023

Срок подачи заявок: 31.08.2023

Прием заявок завершен!

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ – победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Конкурсные работы

Заметка из опыта работы “Визуализация учебного материала путем графического способа подачи информации как средство развития функциональной грамотности”

Автор работы: Довбня Светлана Александровна

Цель: познакомить с инфографикой и показать, как можно с помощью инфографики развивать функциональную грамотность учащихся. Одной из самых верных народных поговорок я считаю следующее высказывание: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». В само …


Квест-игра “Мой город-герой”

Автор работы: Зонова Елена Геннадьевна

Одним из ведущих методов при проведении образовательных ситуаций может быть квест-игра. Квесты считаются развивающими играми, поэтому приносят большую пользу детям. При выполнении заданий, дети находят выход из сложной ситуации, а это, в свою очередь, …


Статья “Онлайн-сервис графического дизайна. Практические советы педагогу”

Автор работы: Мешкова Оксана Валерьевна

Совсем недавно работу в Интернете и освоение современных программ каждый педагог осуществлял по мере своих сил и возможностей, но ситуация показала: цифровые навыки из желательных становятся обязательными и необходимыми. Сегодня успешным в профессии ок …


Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия – викторины “Удивительная кровь” по дисциплине “Биология”

Автор работы: Абдурахманова Эльмира Магомедалиевна

Основная цель заключалась в повышении познавательного интереса к биологии, обобщении всех полученных знаний по данному предмету, создании ситуации успеха для обучающихся, воспитать у учащихся бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, …


Эссе “Формирование метапредметных результатов у учащихся с ОВЗ(ЗПР) средствами уроков истории и обществознания”

Автор работы: Хлебникова Татьяна Михайловна

В эссе показаны приемы и методы работы учителя по формированию у учащихся ОВЗ (ЗПР) компетенций: читательская; коммуникативная; модельное представление исторических процессов. Использование схематизации (мыследеятельностная педагогика) как условие разв …


Разработка урока “Прогрессии”

Автор работы: Серова Ольга Владимировна

Тема: «Прогрессии». Учебник: Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций. Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин. М.: Просвещение, 2019 Цель: Формирование образовательных компетенций учащихся 9 класса по теме «Прогрес …


Технологическая карта урока по теме “Умножение числа 2 и на 2”

Автор работы: Рынина Татьяна Александровна

Цель урока: создание условий для осознания учащимися конкретного смысла действия умножения и переместительного свойства умножения; начать составление таблицы умножения с числом 2. Задачи урока: раскрыть конкретный смысл умножения числа 2 и на 2; соверш …


Статья “Онлайн-сервисы как эффективное средство овладения лексикой”

Автор работы: Ровбель Ирина Игоревна

Онлайн-сервисы как средства эффективного овладения лексикой в процессе обучения иностранному языку являются объектом исследования статьи. Автор рассматривает шестиэтапный процесс овладения лексикой, предложений Робертом Дж. Марцано, в сочетании с цифро …