Рассказ “Как я чуть не провалился в Землю обетованную”

Рассказ

Автор: Вороненко Олег Юрьевич

Место работы/учебы: МБОУ СОШ №32, г. Новороссийск, Краснодарский край, 6 класс

Научный руководитель: Терелецкова Анна Викторовна, учитель русского языка и литературы

Аннотация

В рассказе шестиклассник Петя оказывается в забавной ситуации: учительница буквально из-под земли достаёт его, чтобы он рассказал о своём воображаемом путешествии в Землю обетованную. Сначала Петя хочет сквозь землю провалиться от смущения, но потом его фантазия уносит его между небом и землёй, где нет забот и уроков. Однако, поразмыслив, герой понимает, что без труда можно зарыть талант в землю. В итоге Петя спускается на землю, осознавая, что настоящее счастье – это развитие, от которого можно не чувствовать земли под ногами от радости и успехов.

Результаты

И вот тогда-то я точно ощутил, как у меня земля ушла из-под ног – радость была такая, что казалось, будто я лечу над всем классом!

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 15.09.2024

Один комментарий на ««Рассказ “Как я чуть не провалился в Землю обетованную”»»

  1. Борис Альбертович

    В детстве мы все любили мечтать и фантазировать, но не всегда было легко поделиться своими идеями с другими людьми. В рассказе “Как я чуть не провалился в Землю обетованную” шестиклассник Петя описывает свою забавную ситуацию, когда его учительница вынуждает его рассказать о своих воображаемых приключениях. В этом рассказе Петя находит в себе смелость и фантазию, чтобы поделиться своей историей с классом, и в результате понимает, что настоящее счастье – это развитие и рост.

    Вопрос: Какие уроки жизни можно извлечь из рассказа “Как я чуть не провалился в Землю обетованную”?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

II Лингвистический конкурс “Играем с фразеологизмами”, 2024/2025

Смотреть похожие работы

Заметка из опыта работы “Формирование каллиграфического письма у школьников”
С каждым новым учебным годом я, как учитель начальных классов, наблюдаю одну и ту же проблему — качество почерка у детей постепенно ухудшается. Дети привыкают к быстрым способам коммуникации через…
Сочинение-игра с фразеологизмами “Как домашние питомцы взялись за ум”
В одном из домов на окраине города жили три домашних питомца: кот по имени Василий, собака по имени Рекс и хомяк по имени Хомка. Каждый из них был особенным, и…