I Международный профессиональный конкурс учителей “Цифровая школа”, 2020

Konkurs uchiteley

Дата начала:  01.01.2020

Дата окончания: 31.12.2020

Срок подачи заявок: 31.12.2020

Прием заявок завершен!

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ – победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Конкурсные работы

Статья “Организация дистанционного обучения в современной школе”

Автор работы: Пащенко Ольга Юрьевна

Статья посвящена актуальной проблеме современного образования – дистанционному обучению. Рассматриваются необходимые и достаточные информационные образовательные технологии на примере БОУ г. Омска «Гимназия № 9». Сделан вывод о том, что дистанционное о …


Рабочая программа туристического клуба (10 класс (социальное направление), 2020-2021 учебный год)

Автор работы: Веснина Лариса Геннадьевна

Частые поездки с учениками по различным городам России и странам Мира побудили к созданию программы туристического клуба. Содержание программы предназначено для расширения и углубление знаний учащихся, получения дополнительных знаний страноведческого х …


Урок в 5 классе “Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел”

Автор работы: Фомина Наталия Анатолиевна

Цели урока: познакомить с правилами сравнения обыкновенных дробей и смешанных чисел; сформировать навыки записи дробей в порядке возрастания (убывания); сформировать умение выбирать рациональные приемы сравнения дробей. Задачи урока: Обобщить знания уч …


Разработка урока “Древние земледельцы, скотоводы и охотники: развитие человека”

Автор работы: Барсукова Алла Валерьевна

Тема урока: древние земледельцы, скотоводы и охотники: развитие человека. Цели обучения, достигаемые на этом уроке: Описывать виды хозяйственной деятельности (собирательство, охота, рыболовство, земледелие, скотоводство, освоение металлов, меновая торг …


Эссе “Цифровые помощники учителя”

Автор работы: Фомина Наталия Анатолиевна

“Современный учитель – это тот человек, который в нужный момент дает толчок к развитию личности, заставляет быть внимательным, активным, живым человеком. Очень важно хорошо ориентироваться в современном информационно-образовательном пространстве. Цифро …


Исследование “Ход и результаты опытно-экспериментальной работы использования национально-регионального компонента в духовно-нравственном воспитании младших школьников на уроках музыки”

Автор работы: Мухаметзянова Лилия Талгатовна

Актуальность исследования. Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования. Ребенок школьного возраста, …


Активные методы обучения на уроках биологии

Автор работы: Павлова Оксана Анатольевна

Повышение мотивации через использование АФО на уроках. Игра-знакомство, позволяет участникам познакомиться друг с другом в непринужденной обстановке, позволяет узнать ключевые характеристики того или иного участника для того, чтобы сформировать предста …


Методическая разработка “Решение квадратных уравнений с параметрами – пропедевтика научно-исследовательской работы учащихся”

Автор работы: Магомедов Иосиф Маграмович

В разработке даны подробные методические указания по решению квадратных уравнений с параметрами, приведены теоремы о расположении корней квадратного трехчлена (необходимые и достаточные условия расположения корней квадратичной функции относительно зада …


Дистанционная форма обучения как инновационная образовательная модель

Автор работы: Порубова Екатерина Брустлавовна

Дистанционное обучение в настоящее время может рассматриваться как инновационная форма обучения, которая позволяет получать знания через Интернет под контролем учителя-тьютора. Цель дистанционного обучения – предоставить ученикам элементы универсальног …


Создание и использование программных продуктов для решения образовательных задач управления и обучения

Автор работы: Дрождинин Юрий Валентинович

Зачастую учителю на уроке требуется некий программный продукт. Цифровых материалов в распоряжении учителя сегодня немало: начиная с 2000 года, в рамках различных федеральных программ, нацеленных на развитие российского образования, был разработан больш …