I Международный профессиональный конкурс учителей «Цифровая школа», 2020

Дата начала: 01.01.2020
Дата окончания: 31.12.2020
Срок подачи заявок: 31.12.2020
Прием заявок завершен!
Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)
Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).
Конкурсные работы
Статья «Организация дистанционного обучения в современной школе»
Автор работы: Пащенко Ольга ЮрьевнаСтатья посвящена актуальной проблеме современного образования – дистанционному обучению. Рассматриваются необходимые и достаточные информационные образовательные технологии на примере БОУ г. Омска «Гимназия № 9». Сделан вывод о том, что дистанционное о …
Рабочая программа туристического клуба (10 класс (социальное направление), 2020-2021 учебный год)
Автор работы: Веснина Лариса ГеннадьевнаЧастые поездки с учениками по различным городам России и странам Мира побудили к созданию программы туристического клуба. Содержание программы предназначено для расширения и углубление знаний учащихся, получения дополнительных знаний страноведческого х …
Урок в 5 классе «Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел»
Автор работы: Фомина Наталия АнатолиевнаЦели урока: познакомить с правилами сравнения обыкновенных дробей и смешанных чисел; сформировать навыки записи дробей в порядке возрастания (убывания); сформировать умение выбирать рациональные приемы сравнения дробей. Задачи урока: Обобщить знания уч …
Разработка урока «Древние земледельцы, скотоводы и охотники: развитие человека»
Автор работы: Барсукова Алла ВалерьевнаТема урока: древние земледельцы, скотоводы и охотники: развитие человека. Цели обучения, достигаемые на этом уроке: Описывать виды хозяйственной деятельности (собирательство, охота, рыболовство, земледелие, скотоводство, освоение металлов, меновая торг …
Эссе «Цифровые помощники учителя»
Автор работы: Фомина Наталия Анатолиевна«Современный учитель — это тот человек, который в нужный момент дает толчок к развитию личности, заставляет быть внимательным, активным, живым человеком. Очень важно хорошо ориентироваться в современном информационно-образовательном пространстве. Цифро …
Исследование «Ход и результаты опытно-экспериментальной работы использования национально-регионального компонента в духовно-нравственном воспитании младших школьников на уроках музыки»
Автор работы: Мухаметзянова Лилия ТалгатовнаАктуальность исследования. Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования. Ребенок школьного возраста, …
Активные методы обучения на уроках биологии
Автор работы: Павлова Оксана АнатольевнаПовышение мотивации через использование АФО на уроках. Игра-знакомство, позволяет участникам познакомиться друг с другом в непринужденной обстановке, позволяет узнать ключевые характеристики того или иного участника для того, чтобы сформировать предста …
Методическая разработка «Решение квадратных уравнений с параметрами — пропедевтика научно-исследовательской работы учащихся»
Автор работы: Магомедов Иосиф МаграмовичВ разработке даны подробные методические указания по решению квадратных уравнений с параметрами, приведены теоремы о расположении корней квадратного трехчлена (необходимые и достаточные условия расположения корней квадратичной функции относительно зада …
Дистанционная форма обучения как инновационная образовательная модель
Автор работы: Порубова Екатерина БрустлавовнаДистанционное обучение в настоящее время может рассматриваться как инновационная форма обучения, которая позволяет получать знания через Интернет под контролем учителя-тьютора. Цель дистанционного обучения – предоставить ученикам элементы универсальног …
Создание и использование программных продуктов для решения образовательных задач управления и обучения
Автор работы: Дрождинин Юрий ВалентиновичЗачастую учителю на уроке требуется некий программный продукт. Цифровых материалов в распоряжении учителя сегодня немало: начиная с 2000 года, в рамках различных федеральных программ, нацеленных на развитие российского образования, был разработан больш …