I Международный профессиональный конкурс учителей «Цифровая школа», 2020

Дата начала: 01.01.2020
Дата окончания: 31.12.2020
Срок подачи заявок: 31.12.2020
Прием заявок завершен!
Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)
Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).
Конкурсные работы
Блог «Школа юного олимпиадника»
Автор работы: Абрамович Ольга НиколаевнаАктуальность выбора тематики моего проекта определяется тем, что в настоящее время олимпиады являются одной из наиболее массовых форм внеурочной работы по математике. Олимпиады готовят учащихся к жизни в современных условиях, в условиях конкуренции. З …
Методическая разработка «Использование цифровых образовательных ресурсов в ходе дистанционного обучения (на примере урока истории по теме «Смута» в 7 классе)»
Автор работы: Колотовкина Светлана ГеннадьевнаРассматриваются возможности ЦОР/ЭОР для некоторых типов дистанционных уроков. Автор демонстрирует находки из своей педагогической практики и делится конспектом урока по теме «Смута» (7 кл.), который подходит для 2-х наиболее применяемых в педагогическо …
Презентация «Дистанционное образование – это обучение на расстоянии»
Автор работы: Трутнева Татьяна ОлеговнаПрезентация была выполнена в кротчайшие сроки, так как поздно узнала о проводимом школьном конкурсе.Но желание поучаствовать было намного сильнее, не смотря на сжатые сроки. Суть работы заключалась в том, чтобы с помощью трех слайдов продемонстрироват …
Конспект занятия «Функции обучения»
Автор работы: Куликова Елена ВикторовнаКонспект занятия с педагогическими работниками и сотрудниками училища в условиях дистанта в рамках Школы педагогического мастерства. Занятие проводится на платформе Discort c применением ТРКМЧП и использования Google-презентации для совместного редакти …
Презентация «Технологическая компетентность учителя как условие развития математической функциональной грамотности младших школьников. Использование средств сервиса Яндекс.Учебник»
Автор работы: Русакова Светлана ВикторовнаСегодня прогресс в области компьютерных технологий очевиден. Техника даёт ощутимые преимущества при её грамотном использовании на уроках. Сейчас уже невозможно представить школу будущего без Интернета. Как учителю, так и ученику важно найти тот сетевой …
Статья «Использование цифровых технологии в образовании»
Автор работы: Абен ТалгатСегодня развитие STEAM – один из основных трендов в мировом образовании. На первый взгляд, аббревиатура кажется громоздкой и сложной, но, если разобраться, то все предельно прозрачно: S – science, T – technology, E – engineering, A – art, M – mathemati …
Статья «Современный урок и роль учителя в нем»
Автор работы: Шамгунова Гульнара НаилевнаСовременный урок — это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ. Современный у …
Заметка из опыта работы «Использование информационных технологий на уроках биологии «
Автор работы: Белоголовая Марина СтаниславовнаВ настоящее время информационные технологии активно используются в сфере образования при организации и проведении уроков. Их использование делает урок интересным, наглядным, динамичным, помогает школьникам лучше понять и запомнить изучаемый материал. И …
Урок русского языка в 6 классе на тему «Местоимение как часть речи»
Автор работы: Зайнуллина Гульнара ДанисовнаДанный урок призван: 1) обобщить изученный материал об имени числительном; 2) познакомить с местоимением как частью речи: Дать понятие о местоимении как части речи; Познакомить с указательной функцией местоимения; Познакомить с группами местоимений; На …
Карточки с заданиями для самостоятельной работы по математике (2 класс)
Автор работы: Жапарова Лаура ТокпаевнаМоя работа для детей второго класса. Чтобы детям было легко и интересно решать примеры по математике. Надеюсь что моя работа принесет успех в развитие детей. Карточка №1 1 Разложи числа на десятки и единицы: 48 = … десятка … единиц 19 = … десятка …