III Международный профессиональный конкурс учителей “Цифровая школа”, 2022

Konkurs uchiteley “Tsifrovaya shkola 2022”

Дата начала:  03.01.2022

Дата окончания: 30.12.2022

Срок подачи заявок: 30.12.2022

Прием заявок завершен!

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ – победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Конкурсные работы

Статья “Критерии и показатели развития профессиональной компетентности педагогов”

Автор работы: Киселева Яна Александровна

В статье рассмотрены критерии, уровни развития и показатели профессиональной компетентности педагогов образовательных учреждений. Раскрыты основные понятия: показатель, уровень, критерий. Дана характеристика показателям и критериям, подобран диагностич …


Технологическая карта урока по теме “Диаграммы. Строим диаграммы”

Автор работы: Долбикова Марина Николаевна

Тип урока – урок изучения и первичного закрепления нового материала. Цели и задачи урока: Дидактическая: к концу урока закреплены знания всех учащихся подгруппы о наглядных формах представления информации; учащимся дано представление о различных видах …


Урок “Решение задач на движение”

Автор работы: Озонова Ольга Валерьевна

Тема урока соответствует календарно тематическому планированию по учебнику «Математика» 4 класс (2 часть) автор М.И. Моро. М: Просвещение 2019г. Тип урока: урок открытия новых знаний. Данный тип урока включает организационную часть, определение темы и …


Проект “Словообразование в английском языке”

Автор работы: Шалин Александр Альбертович

Известно, что такой раздел языкознания как словообразование в английском языке достаточно хорошо изучен. Однако, актуальность данного исследования объясняется тем, что в настоящее время, несмотря на богатый теоретический опыт, накопленный в разных аспе …


Статья “Особенности сетевой коммуникации выпускников государственного учреждения образования “Средняя школа № 19 г. Барановичи” Брестской области”

Автор работы: Приступа Татьяна Степановна

В данной работе представлены результаты исследования особенностей виртуальной коммуникации в социальных сетях учащихся 11-х классов ГУО «Средняя школа № 19 г. Барановичи». Анализ виртуальной коммуникации выпускников школы показал, что многие юноши и де …


Презентация к лекции “Информационные и коммуникационные технологии в предметной деятельности”

Автор работы: Глотова Елена Вячеславовна

План лекции: Информационные  и коммуникационные образовательные технологии Электронные образовательные ресурсы, представленные в сети Интернет


Курсовая работа “Информационные компьютерные технологии на уроках русского языка и литературы у младших школьников”

Автор работы: Окопова Александра Евгеньевна

Данная исследовательская работа посвящена анализу использования информационных компьютерных технологий на уроках русского языка у младших школьников. Актуальность исследования. В Концепции модернизации российского образования поставлена важная задача: …


Статья “Анализ рассмотрения темы “Логика” в школьных учебно-методических комплексах по информатике”

Автор работы: Рябов Никита Алексеевич

В школах на уроках часто пользуются новейшей техникой для изучения информационных технологий, в соответствии с этим необходимо учить детей грамотности общения с ней. Большая часть таких компьютерных технологий основывается на совокупности некоторых раз …


Эссе “Изучение английского языка с помощью мобильных устройств”

Автор работы: Макаров Даниил Александрович

В наше время новые cмарт-технологии, которые поддерживают стремительный рост информатизации общества, а именно, мобильные телефоны с высокими перспективами в расширении во всех сферах человеческой жизни. Поэтому ожидается, что это беспроводное вычислит …


Курсовая работа “Электронные образовательные ресурсы как средство формирования познавательного интереса младших школьников к изучению русского языка”

Автор работы: Папоян Тамара Камовна

Актуальность использования электронных образовательных ресурсов отмечается в Национальной доктрине образования в Российской Федерации, где указывается на то, что «одной из задач современного педагога является обучение учащихся не просто овладению компь …