V Международный конкурс индивидуальных проектов школьников 10-11 классов «NEW PROJECT», 2023/2024

Дата начала: 01.09.2023
Дата окончания: 30.05.2024
Срок подачи заявок: 30.05.2024
Прием заявок завершен!
Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)
Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).
Конкурсные работы
Практико-ориентированный проект «3D-модель генератора для ветрогенераторной установки»
Автор работы: Ромашкина Анастасия АндреевнаВетроэлектрические установки (ВЭИ) представляют собой комплексы оборудования, предназначенного для выработки, подготовки и снабжения потребителей электрическим током. Поскольку ветер является бесплатным источником энергии, все расходы на выработку тока …
Исследовательский проект «Характеристика состава воды, как фактор, определяющий её пригодность для водопользования»
Автор работы: Мовсесян Алина НверовнаПроблема загрязнения питьевой воды особенно актуальна. Ухудшение экологической обстановки и сомнительное качество водопроводной воды заставляют многих людей обращаться к покупке бутилированной воды. Международная ассоциация бутилированной воды определя …
Исследовательский проект «Питание современных подростков. Приоритеты в питании современной молодежи»
Автор работы: Сейранян Сусанна МихайловнаТема проекта актуальна, так как пища – это источник энергии, здоровья, сил. Илья Ильич Мечников считал, что человек, который правильно питается, может прожить 100 – 120 лет. В наше время значимость питания обесценилась. Вредной пищей злоупотребляют не …
Исследовательский проект «Традиции русской бани в фольклоре и в произведениях литературы»
Автор работы: Гуслянникова Елизавета Геннадьевна2022 год объявлен годом народного искусства и нематериального культурного наследия народов России. Важно помнить о нашем наследии, ведь Россия — огромная многонациональная страна, каждый из народов которой богат своими искусством, традициями и обычаями …
Исследовательский проект «Сравнительный анализ воды г. Армавира»
Автор работы: Клочанова Дарья ВладимировнаРазработка и реализация проекта по изучению качества воды в городе Армавире может предоставить ценную информацию местным властям и жителям города, помогая им принять обоснованные решения по улучшению качества воды и экологической обстановке в целом. Об …
Индивидуальный проект «Влияние низких и высоких технологий на растения Омской области»
Автор работы: Кусаинова Самира СанатовнаИсследование влияния низких и высоких температур на жизнь растений Омской области будет актуально на данный момент из-за затяжной теплой осени и высоких температурных явлений в начале лета, которые наблюдались в 2023 году. Температурные аномалии могут …
Прикладной проект «Мусор или искусство? Вторая жизнь ненужных вещей»
Автор работы: Лупинова Илона СергеевнаЦель моего проекта: научиться находить применение разным бытовым отходам и ненужным вещам после их первичного использования. Задачи: Изучить литературу интернет-ресурсы по теме проекта. Способствовать уменьшению загрязнения окружающей среды бытовыми от …
Индивидуальный проект «Умная теплица» на уроках биологии
Автор работы: Крижановский Игорь НиколаевичДанная работа является, несомненно, актуальной, так как в последнее время наблюдается особый интерес к робототехнике и автоматизированным системам во всех областях народного хозяйства. Уникальная комплектация робототехнического комплекта «Умная теплица …
Индивидуальный проект «Привлечение молодежи к военно-патриотической тематике»
Автор работы: Вабель Степан АлександровичВ наше время молодое поколение начинает забывать о прошлом нашей страны, нашего народа, перестает думать о том, какие подвиги совершают бойцы на войне, какую боль испытывают семьи защитников отечества. Поэтому мой проект посвящен популяризации военно-п …
Индивидуальный проект «Профессиональное самоопределение»
Автор работы: Пигас Виктория АлександровнаДанная тема является актуальной, поскольку ученикам 9-х классов нужно выбирать свою дальнейшую профессию. Хоть у них есть больше выбора, ведь роль предмета. Который они будут сдавать на ОГЭ не играет большой роли, при поступлении в колледжи/техникумы, …