Международный конкурс педагогов, педагогических технологий и методов «Качество онлайн», 2020

Дата начала: 01.04.2020
Дата окончания: 30.08.2020
Срок подачи заявок: 30.08.2020
Прием заявок завершен!
Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)
Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).
Конкурсные работы
Исследовательский проект «Моя родина — Казахстан»
Автор работы: Кокоша Марина МансуровнаПатриотическое воспитание необходимо любому народу, любому государству, иначе они обречены на гибель. Основная причина пристрастия молодёжи к негативным проявлениям общественной жизни в настоящее время кроется в том, что наше общество потеряло главный …
Доклад для воспитателей «Сюжетно-ролевая игра»
Автор работы: Кокоша Марина МансуровнаДошкольное детство — от 3 до 6-7 лет — совершенно особенный период развития ребёнка. Именно в этом возрасте возникает внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведении. Эта внутренняя жизнь проявляет себя в способности действовать в плане о …
Конспект урока математики в 3 классе: «Деление с остатком. Закрепление. Решение задач»
Автор работы: Чепурнова Мария АлександровнаЦель: закрепление приема деления чисел в случаях, когда получается остаток. Задачи: Закреплять умения решать задачи изученных видов. Совершенствовать вычислительные навыки (табличное, внетабличное умножение и деление, деление с остатком). Развивать по …
Проект программы по формированию нравственных представлений у старших дошкольников
Автор работы: Шахбанова Насибат ГамидовнаЦелью программы является нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации детско- родительских проектов по 4 блокам. Ценностно-смысловой основой проектов являются взаимоотношения с семьёй, друзьями, людьми в общественны …
Статья «Сформированность уровней развития нравственных представлений у старших дошкольников»
Автор работы: Шахбанова Насибат ГамидовнаВ статье обосновывается актуальность развития нравственных представлений. Автор на практике показывает применение методики для определения сформированности уровней развития нравственных представлений у старших дошкольников.
Статья «Актуальные направления посткурсового методического сопровождения в практике учителя»
Автор работы: Волкодаева Людмила ИвановнаВ новых условиях от системы образования требуется, чтобы оно было качественным и непрерывным на протяжении всей жизни. Поэтому перед учителем поставлена задача овладения современными методиками и программами обучения, повышения уровня преподавания, обу …
Статья «Проблемы использования средств ИКТ на уроках истории и обществознания»
Автор работы: Головачев Иван ВасильевичРабота позволяет понять роль и значение ИКТ в образовательном процессе, а так же методы оптимизации обучения в условиях дистанционного занятия. Важность данной темы так же растет с популярностью применения электронных технологий. Особенно актуальным да …
Маршрутный лист учащегося 5 класса. Раздел «Экосистемы». Тема «Естественные и искусственные экосистемы»
Автор работы: Токмурзинова Елена васильевнаМаршрутный лист учащегося 5 класса для обучения предмета естествознания. Цели обучения: сравнивать естественные и искусственные экосистемы.
Сборник «Кроссворды по биологии для 6 класса»
Автор работы: Зубкова Валентина МитрофановнаЦелевая аудитория: 6 класс Аннотация: кроссворды «могут быть использованы в 6 классе на уроках, направленных на систематизацию и обобщение знаний по темам, изучающих в 6 классе, а так же для расширения кругозора учащихся 6 класса. Кроссворд может быть …
Технологическая карта дистанционного урока физической культуры. Тема «Эстафетный бег», 9 класс
Автор работы: Богданов Дмитрий СергеевичЦель учебного занятия: совершенствование техники передачи и приёма эстафетной палочки. Задачи /Планируемые результаты: Предметные знать технику передачи и приёмы эстафетной палочки. Метапредметные Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельнос …